Авторские статьи Калашниковой Натальи Алексеевны
Калашникова Наталья Алексеевна
учитель-дефектолог "Центра поддержки семьи"
Педагогический стаж работы составляет более 17 лет, имеется дополнительная квалификация «логопед-диагност». Награждена почетной грамотой Департамента образования Омской области.
За годы работы Наталья Алексеевна поняла, что большое значение имеет способность педагога объяснить, заинтересовать, поиграть, научиться смеяться и над собой тоже. Дефектолог не ждет, что после первого занятия с ребенком тот научится говорить или «видеть руками». Для педагога важен любой, на первый взгляд даже незначительный результат, потому что из маленьких успехов слагается серьёзная победа – победа над собой.
В работе Наталья Алексеевна использует современные методики : песочную терапию, арт терапию, музыкотерапию, Монтессори, Домана, Кюизинера, Дьенеша, Сегена, Зайцева, игры на развитие межполушарных связей и т.д.
Обучение, развитие, поддержка требуются не только детям, но и родителям, которые учат своих детей жить в непростом мире. Залогом своего существования как науки дефектология считает тезис, гласящий: «-Ребенок, развитие которого осложнено дефектом, не есть просто менее развитой, чем его нормальные сверстники , ребенок, просто иначе развитой.»
- Особенности детей с умственной отсталостью
- Аутизм. Дети, которых нужно понять
- "Играем и учимся". Развивающие методики для работы с детьми РАС
- Роль невербальной коммуникации в развитии детей-аутистов
- Как работать с детьми, имеющими задержку психического развития
- Затруднения, мешающие ребёнку научиться быстрому чтению
- Рекомендованная игровая деятельность для детей с НОДА (нарушения опорно-двигате…