г. Омск, ул. Всеволода Иванова д.13. тел./факс: 8(3812) 45-14-48. E-mail: cps2008@mail.ru

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного фестиваля творчества «Зажги свою звезду» PDF Печать E-mail
Автор: familyomsk   
15.09.2017 08:39

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного фестиваля творчества выпускников организаций

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Зажги свою звезду»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения областного фестиваля творчества выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Зажги свою звезду» (далее - Фестиваль).

1.2. Фестиваль проводится среди выпускников организаций для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей Омской области.

1.3. Организаторами фестиваля являются Министерство образования Омской области и казенное учреждение Омской области «Центр поддержки семьи»
(далее -Центр). К организации Фестиваля могут быть привлечены иные организации и спонсоры.

1.4. Положение согласуется с основными принципами Федерального закона «Об опеке и попечительстве», программой «Развития системы образования Омской области», Уставом КУ ОО «Центр поддержки семьи».

1.5. Для организации, проведения и подведения итогов Фестиваля создаются оргкомитет и жюри. Состав оргкомитета и жюри формируются из числа организаторов мероприятия.

1.6. Оргкомитет является исполнительным органом и несет ответственность
за организацию и проведение Фестиваля.

2. Цели и задачи

2.1. Фестиваль проводится в целях раскрытия творческих способностей выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.2. Задачами конкурса являются:

- удовлетворение потребности личности выпускника в культурном, нравственном, эмоциональном развитии;

- выявление талантливых, целеустремленных выпускников организаций
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- содействие воспитанию самоуважения, самооценки, развитию творческой деятельности выпускника.

3. Порядок проведения

3.1. К участию в Фестивале приглашаются выпускники организаций
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Омской области
и города Омска в возрасте до 23 лет.

3.2. Знакомство с положением о Фестивале осуществляется через центры постинтернатного сопровождения организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Омской области и службы сопровождения учреждений профессионального образования.

3.3. Для участия в Фестивале участникам необходимо в срок до 09 октября 2017 года направить в Центр на электронную почту (E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ), либо по адресу: г. Омск, ул. В. Иванова, 13, каб. 209, письмо-заявку по установленной форме.

3.4. Оргкомитет осуществляет организационно - регламентирующие мероприятия и решает все вопросы, связанные с проведением Фестиваля. Формирует полный список участников на основании представленных заявок.

4. Подведение итогов Фестиваля

4.1. Подведение итогов Фестиваля проводится жюри по разработанным оргкомитетом оценочным баллам.

4.2. Победители Фестиваля определяются на основании лучших результатов
в номинациях: «Художественно-театральное творчество», «Вокально-музыкальное творчество», «Танцевально-хореографическое творчество».

4.3. Победители награждаются дипломами и ценными подарками, участникам вручается сертификат.

4.4. Руководителям, подготовившим выпускников к участию в Фестивале, вручаются Благодарственные письма.

4.5. Итоги Фестиваля доводятся до сведения широкой общественности через средства массовой информации, размещаются на сайте КУ ОО «Центр поддержки семьи» http://www.familyomsk.ru

 

Приложение

Заявка

на участие в областном фестивале творчества выпускников

организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Зажги свою звезду»

 

- ФИО выпускника;

- дата рождения;

- учреждение, направившее участника;

- название выступления/номера, номинация;

- художественный руководитель;

- контактный телефон;

- дата заявки.

LAST_UPDATED2
 

Создание сайта: ITB-company. 2009